-
ремонт и техническое обслуживание катеров и моторных лодок
доверьтесь профессионалам!
Ваше судно в соответствии с требованиями ГИМС должно регулярно проходить техническое обслуживание корпуса и двигателя, иначе нельзя будет эксплуатировать лодку и двигатель на водоемах. Кроме того, судно нужно оборудовать средствами спасения и прочим вспомогательным оснащением, указываемым в судовых билетах.
На судах требуется обязательное наличие:
В тех случаях, когда жилеты используют несколько различных судов, ГИМС требует наличие карт, в которых будут указаны данные всех, кто использует жилет, и сведения о судах, на которых пользуются жилетами. К тому же существуют определенные требования к топливным бакам для лодочных моторов и магнитол. Регламентированные средства подачи аварийного сигнала можно сменить на более простые, если они соответствуют минимальным требованиям.
Ежегодное ТО катеров проходить не требуется, если малогабаритное судно не будет использоваться в данном году, но как только понадобится воспользоваться катером, необходимо будет пройти ТО катера до выхода на водоем. Подобные процедуры обычно не занимают много времени, но придется заранее привести в порядок все бумаги, а также двигатель, лодку и все необходимые средства безопасности.
Чтобы пройти ТО катера повторно, вам понадобятся документы на плавсредство и двигатель, паспорт, а также оплаченная квитанция. Когда вы получаете талон ТО для моторной лодки, вам понадобится удостоверение, подтверждающее право управлять небольшими судами.
Маломерному судну необходим официальный знак регистрации, содержащий название и номер, а также наименование и нахождение собственника судна.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания
Первый инжекторный мотор в своем классе
Портативный 4-тактный подвесной мотор
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава