-
ремонт и техническое обслуживание катеров и моторных лодок
доверьтесь профессионалам!
Часто в качестве отопления в катере используют автоотопители или маленькие печки, но они редко позволяют добиться поддержания нужной температуры на протяжении длинного периода времени. На судах, которые эксплуатируются в холодную погоду, лучше использовать системы отопления, обладающие специальным баком.
Первостепенной задачей является обеспечение теплоизоляции каюты.
Если каюта имеет хорошую изоляцию тепла, 30-50 литров горячей воды будет достаточно, чтобы поддерживать комнатную температуру на протяжении 8-14 часов.
Камельком или при помощи работающего двигателя нагревается вода в баке и проводится предварительный нагрев каюты. Использовать независимое отопление в катере иррационально, поскольку он сложен в монтаже и будет использовать при нагреве электроэнергию, а самое главное, такие нагреватели не могут гарантировать пожарную безопасность, а это очень важно.
Существуют варианты и с автономным отоплением в катере, подобное отопление считается неотъемлемым устройством современного комфортного катера или яхты, однако изначально не каждая модель комплектуется автономным отоплением. Когда планируется путешествие, стоит предусматривать все факторы, способные подпортить прогулку.
Одни из них – наши холодные климатические условия, которые могут «подарить» промозглые вечера и ночи даже летом. После веселой дневной прогулки на яхте хочется так же приятно провести ночь в теплой уютной каюте, не ощущая дискомфорта от ночного холода и высокой влажности.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания
Первый инжекторный мотор в своем классе
Портативный 4-тактный подвесной мотор
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава