-
ремонт и техническое обслуживание катеров и моторных лодок
доверьтесь профессионалам!
Наша компания производит бортовые номера на катера. Мы производим высококачественный и долговечный продукт, но и можем осуществить изготовление в критически короткие сроки. Для плавсредств из ПВХ или резиновых лодок всегда можно приобрести готовый бортовой номер.
Любое небольшое судно подлежит обязательной регистрации. Будь то маломерная лодка рыбака либо яхта, все эти плавсредства должны иметь собственный номер. Использовать маломерное судно можно только после обязательной госрегистрации и техосмотра судна. Для чего на судовом борту наносится регистрационный номер.
После регистрации судно будет обладать собственным номером, в следствие чего владелец начинает нести полную ответственность за нанесение бортового номера на катер. Правила и требования по нанесению знака можно найти в правилах ГИМС.
В следствие, судовладелец наталкивается на ряд проблем. Ему необходимо нет только изготовить номерной знак в соответствие со всеми правилами, но и самостоятельно нанести номер на судовой борт. Этот процесс занимает определенное время, а долговечности самодельных номерных знаков можно лишь посочувствовать. А самостоятельное изготовление номера на водный мотоцикл или яхту по всем правилам, является довольной сложной задачей. Если нанести номер краской, то могут возникнуть проблемы во время будущей продаже или смене номера. Если же на катер еще имеется возможность нанесения краски, то на надувной лодке это сделать практически нереально.
ГИМС при регистрации присваивает судну номер. Также задаются визуальные параметры номера, а место его расположения должно соответствовать требованиям ГИМС. Разместить номер требуется на расстоянии, равном четвертой части длины лодки от форштевня.
На плавательные средства, обладающие жестким бортом производят номер-наклейку из специализированного материала. Данные номера мы предлагаем изготовить в трех вариантах:
Что же делать владельцам надувных лодок? Для них мы подготовили следующие предложения:
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания
Первый инжекторный мотор в своем классе
Портативный 4-тактный подвесной мотор
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава